G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Как некоторые могли заметить, я ездила на зимний Вандерфес. =3

В который раз убеждаюсь, что Вонфес - это жесть. В этот раз я ну очень хотела прикупить кое-что и себе, и участникам коллекта, поэтому я поехала на фест к полседьмого утра (а вход в десять. ы). И эта прекрасная картина - шесть с копейками утра, поезд JR едет к остановке Кайхинмакухари, а в нем почти что одни отакуны с рюкзаками и книжками-билетами на фест. Двери поезда открываются... и все начинают бежать. Вот в первый раз увидела реальный толк от своих занятий в спортзале - я бежала быстрее большиства отакунов. ))) Рядом бежал парень в длинной черной юбке джейрокерской наружности. Мы друг другу кивнули - думаю, видок был колоритный: мальчик-бисенен и растрепанная блондинка-гайдзинка двое суток не спавшая. Вот с таким видом:

(разница +6 часов. т.е. там полшестого утра и мой джетлаг со мною ))))

Но это было не зря: в очередь я встала довольно близко, всего-то вот тут. Вход на противоположной стороне. До входа на фест три часа. СТОИМ. Со всех сторон слышится жалобное "самуй". Самуй было блин не то слово. Около ноля, солнца еще нет, свежий морской ветерок в лицо... половину из этих трех часов я прыгала на месте, ибо опасалась окоченеть и издохнуть прям там.


Потом людей стали запускать, я дошла до входа... и снова пришла пора бежать! Я выдрала из книги-билета карту, пометила нужные мне столы, построила маршрут со стрелочками, и рванула что есть сил. Вообще везде написано, что бегать нельзя, но всем пофиг. Потому что скорость критична. Я даже не останавливалась, чтобы собрать покупки нормально в сумку - так и неслась с растущей кучей пакетов в одной руке и с деньгами в другой. В какой-то момент руки кончились и мелкий кит в пакете я несла в зубах. ))))

Вообще, у моих пробежек на вондерфесах уже выработалась система.
1 раунд - отмечаем интересное не карте заранее и бежим по намеченному маршруту.
2 раунд - быстро ходим и смотрим, что стоит купить.
3 раунд - вальяжно бродим и фоткаем.
На этот раз последний пункт не удался, ибо я была увешана пакетами по уши и едва живая. Х)

При этом все равно купить удалось далеко не все - работы известных скульпторов, по ходу, расходятся по дружески между дилерами (+ ребятами, которые купили дилерский пасс на яхе. да, они перед фестом так продаются, я хз как) и теми, кто в этой очереди ночевал. Но кое-какие вкусняшки удалось выцепить.

Вот коллективный лутец -


Кто там, можете посмотреть в посте коллективки. ^^
Драконяшка в яйце диво как хороша, хотела взять и себе, и на подарки, но продавали по штуке в руки.

А вот и мои киты.
Ничего свежего, модного и вообще нормального. Разве что пара китов Холо, которые я сама не знаю зачем прихватила (ну они милые и недорогие...)
Не думала столько набирать, но что-то разгулялась. Красить буду на пенсии, наверное, но это уже другая история. Я даже сфоткать не всех успела - когда я побежала на третий круг, некоторые скульпторы уже куда-то делись (или я не смогла их найти в толкучке). Но кого не успела - нашла блог и утащила картинки оттуда.


В первую очередь я вынесла все, что продавали Mouse Unit по Dark Souls, и чего у меня еще не было. Их милейших чибиков я собираю уже третий год. И этот оказался весьма удачным. Крашеные Сиф, Хавел, Сигмайер и Латрек и ящерка, разверстый дракон и гаргулья в виде китов. Про их готовые фигурки я отдельный пост запилю, но вот честно, они прекрасны. По китам могу сказать, что за четыре года формы для отливки у них поизносились и дракон с гаргульей - это просто адово пластмассовое кружево, собирать будет весело. Х) Зато ящерка прелесть - и форма новая, и сама массивная.


По наклейкам на большинстве коробок также видно, что я поклоняюсь Сатане. То бишь люблю Shin Megami Tensei.
По ним в этом году китов было много - 25 лет серии, как-никак!

Собственно, гаражка Сатаны у меня теперь и есть! Точнее, Луиса Ферре от Chemical Reaction. О существовании кита до феста я не знала, но влюбилась просто с первого взгляда. Отличный скульпт, отличное попадание в стиль Канеко. А какая подставочка с Белиалом, Вельзевулом, Марой!.. Прекрасен как рассвет (pun intended).


Еще одна рандомная мегатен-покупка - Хуа По от ID:ea. У них всегда симпатичные демоны, но на этот раз они меня покорили. Феечка, можно сказать, в натуральную величину, точно по арту. И всего 4 килойены - грех было не взять. Надо будет потом прихватить их Сетанту...


А вот этот кит урвать я чудом успела. Протагонист, Daemonica Suit, он же space marine, как его называют в западном фандоме, из Strange Journey. Это, пожалуй, моя самая любимая видеоигра на свете, и едва ли не последний мегатен, над которым вплотную работал Канеко. Жду-недождусь западного релиза римейка на 3DS и молюсь пока на японскую коллекционку... поэтому кит был просто must have. И он шикарен - столько маленьких деталей, идеальное попадание в канон!


Я долго сомневалась, брать ли Горо из пятой персоны от Rolling Meganeee, но в живую он оказался симпатичным, стоил божески, к тому же люблю я сидячие фигурки... Так что взяла и его тоже. Хорошо, что от кита кайто-версии воздержалась - тут мне хватит комплитки от Котобукии. А вот цивильного его не факт что дождемся...


В принципе, наклейки Atlus-Sega можно было бы налепить еще на пару моих китов. По крайней мере за пределами Японии видеоигру Baroque издавал как раз Atlus. Есть у них и еще кое-что общее: мангу по Baroque рисовал тот же художник, который работал над мангой по первой персоне и вбоквелу мегатена. Ну и общая концепция про "бог спятил, мир накрылся звездой, а ты идешь раз за разом подыхать потому, что хрен в сутане (с) сказал, что это ты во всем виноват" отдает тем же духом. И да, эта игра - пожалуй, самая обскурная ебанина, которую я искренне обожаю. И внезапно! не я одна, раз мангу прошлой зимой переиздали в твердой обложке, спустя шестнадцать лет после выпуска...
Так вот, увидев еще в книжке-билете киты по Baroque, я аж прослезилась.
Да, они любительского уровня, да, персонажи не мои любимые... но это оно...
На фесте мне скульптора-тян очень хотелось обнять - безмерно уважаю людей, которые делают что-то по любимому, но непопулярному тайтлу, вот просто для души. Для моей broken distorted души её диорама с Алисой и кит Доктора Анжеликус тоже оказались в самый раз.


Покупка рандомных китов по Odin Sphere в последний момент тоже стала для меня традицией вондерфесов. В этот раз я наткнулась на милейшую диораму по арту для календаря от вот этих ребят и не смогла пройти мимо. Собственно, она меня и добила - весит эта радость килограмма два (да, это самая большая бежевая коробка) - кресло литое, и вообще деталей много. Уровень тоже любительский, но немного подпилить и хорошо покрасить, и конфетка будет. Все-таки игру люблю, к тому же диорамы и сидячие персонажи - моя слабость.


Ну и самая рандомная и самая нормальная покупка - пара Холо от Takehaya Project. Милые, маленькие, недорогие - самое оно для тренировки и для фана.


Ну и вдобавок я поучаствовала в куджи по SMT и выиграла плюшевого инугами 80 см в длину и железные ведерки в виде шлемов демоники (да, у Атлуса и Фурью шикарное чувство юмора. но блин! ведра! =D), купила Элизабет, еще кое-что по мелочи... получилась вот такая кучка.


Так что вот... слабоумие и отвага, скорость и выносливость - мое все.
Надеюсь, однажды я таки это все покрашу и тоже покажу. ^^

@темы: pvc rant