Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:56 

WF 2015 Summer Garage kits - Dark Souls

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Афишировала я это слабо, но этим летом мы со слоу ездили в Токио на Wonder Festival.
Ну, не только на Вандерфес, конечно, но поездку организовывали вокруг него.

О фестивале много сказано до меня, так что не буду читать лекции о том, что это, где, и зачем.
Ограничусь личными впечатлениями. По ним это самый эпичный адок на Земле.
Чтобы успеть купить хоть что-то, надо сидеть до открытия у Макухари Мессе часами.
Выбрать заранее все точки атаки, не промахнуться с приоритетами. Потому что все популярные вещи раскупят в момент.

Причем выбрать хрен удастся. Казалось бы, век технологий, оф. сайт, вместо билета - жирный буклет, у большинства скульпторов свои блоги.
Думаете, где-то есть подробная карта с фото того, что будет продаваться? Неа! У половины скульпторов на визитке в буклете кошечки, собачки и всякая хрень.
Сайт - хрен найдешь. Если найдешь - не факт что он обновлялся последние пару лет. Лопатьте, дорогие, твиттер по тегу wf2015s в надежде увидеть побольше.
В общем, загадочна душа свободных японских скульпторов. Такое чувство, что половина не показать работы и продать их приходит, а чисто пофаниться.
Не то, чтобы эта позиция была в корне неверной. Но блин, мне, как посетителю, хотелось таки список покупок составить.
Да, возможно, знай я японский, дело было бы проще. Но вроде знание катаканы и копипаста по поисковикам нужных кандзей должна была меня вывести на все, что нужно. Но нет.
О загадочной душе японского веба я вообще молчу. Просто телепорт лет на десять назад, во времена сделанных школьниками сайтов на народе.

Вторая часть ада - толпища. Не все японцы одинаково вежливы. И внимательны тоже не все.
Так что сделать более-менее нормальные фото - задача опасная. Толстые и не очень отакуны с рюкзаками толкаются нещадно и могут ненароком снести и тебя, и твою камеру.

Третья - нереально везде успеть. Если отсмотреть нормально три зала еще можно, не доставая ни кошелек, ни фотик, то вот закупиться (а там реально встречались вкусные предложения помимо китов) и сделать фото - нереал. За лимитками суровые очереди, у интересных магазинов - толкотня. Некоторые экспозиции закрыты и пускают народ по - тада! - очереди.

В общем, под конец в глазах рябит, все болит, сумка тянет, но ты счастлив (ну ладно, за упущенные лимитки и киты малец обидно)

Я снимала много, но далеко не все. Индустриальную часть почти не запечатлела - вот уж чем-чем, а будущими релизами японские блоги забиваются моментально.
А вот киты постят не все и не везде, и даже не все снимают. Так что я сосредоточилась на них. И на любимых фандомах. Ибо, опять же, объять необъятное нереально.

Начнем цикл (очень слоу) постов с весьма мною любимой и популярной Dark Souls.

К слову, скульпторов мы тоже развлекли. Мой слоупоковый муж надел на фест футболку с Соляром, чем вызывал у фандомных скульпторов бурный восторг. ^__^

Гвоздём программы были сэр Арториас и гаргулья от кружка Gill Gill

IMGP7239

IMGP7235

IMGP7246

Гагулью толком не удалось заснять, потому что эта дура не влезала целиком в кадр ну никак. Х)
Купить никого из этой пары тоже как-то рука не поднялась. Потому как Арториас стоил 20к йен. Да, за кит. За некрашенную пластмассу.
Я, конечно, понимаю, что авторская работа, детализация и все дела. Но омг.

Был Арториас попроще (увы, не помню автора кита, на MFC его нет)

IMGP7830

и с ним был Сиф. Сиф маленько упрлс. =D

IMGP7825

еще был милейший страпик в виде рыцаря и его верного волчка. ;___;
чертовски крохотный и трогательный, жаль, что не успела его купить...

IMGP7835

себе я урвала кавайную ванку Сифа от Mouse Unit
эти скульпторы особенно умилялись с моего слоу мужа =D

IMGP7679

Кружок Namoji порадовал кострами, разверстым драконом и кристалльной ящеркой.

IMGP7434

они стоили тоже каких-то космических денег. так что мы решили купить огонь от бандая и не вые... Х)

IMGP7428

сфоткать эту хрень оказалось тоже задачей не для слабаков. =Х

IMGP7418

ну и самое милое их творение. очень хотелось, но нет - пять экземпляров на фест. Т__Т

кружок Gekokujyou тоже отметился.

IMGP7549

фигурки мелкие, но детализация шикарная.

IMGP7546

ну и завершает рассказ рыцарь от Kingyoudou

IMGP7509

а всем, кто не знаком с Dark Souls и не понимает, чем так крута эта игра - срочно смотреть это видео. и вторую часть не пропустите.
youtu.be/_f8-ct09yuw
(автор запретил встраивание, так что упс, ссылка)

Praise the Sun, бл***! (с)

@темы: games, pvc rant

URL
Комментарии
2015-09-29 в 08:47 

Shinare
Profound Darkness
вау. какие офигенные фигурки *__*
а сколько стоил такой раззявленный дракон? )))

видео лол, точно отражает суть игры ))))

2015-09-29 в 23:04 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Shinare, 25к йен и их было 4 штуки на фесте. =Х

о даааа. у нас оно давно на цитаты разошлось :lol:

URL
2015-10-08 в 17:12 

Shinare
Profound Darkness
ыыы я уже который раз прихожу залипать на этот пост. столько клевых штук *__*
пойти, что ли, в ДС поиграть... )))

2015-10-08 в 22:23 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Shinare, вперед-вперед! я третий раз прохожу, теперь с мужем! :)

URL
2015-10-08 в 22:24 

Shinare
Profound Darkness
G-Rave, и как, кто умирает чаще? ))))

2015-10-09 в 02:22 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Shinare, я, потому что криворука. и лезу танком в самую жопу )
муж меньше, но он магом играет, так что жизни на один удар.

URL
2015-10-09 в 02:58 

Shinare
Profound Darkness
G-Rave, я тоже магом играю обычно, но умирать мне это не мешает )) :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Plasic Lives!

главная