01:40 

Farewell, Sabers

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Решила продать револтековских Сэйб - как-то стоят они печально без дела - и не большие достаточно для витрины, и не такие мелкие, чтоб на полку, и не такие подвижные, как фигмы, чтобы играться... Сэйба - моя богиня, но от этих реликвий таки избавлюсь.

На прощание сделала пару фото. На самом деле хороший стимул повозиться с пентаксом - я уже рулю больше, чем авто-режим, по крайней мере.
Страшных слов все еще не понимаю, но глаза и пальцы как-то сами разбираются.

Revoltech Saber Alter Revoltech Saber

@настроение: я буду скучать Т_Т

@темы: фэйт, фото, pvc rant

URL
Комментарии
2012-02-13 в 08:16 

Fearen
Бродяга Дхармы.
В тему фотика - для меня второй большой проблемой сейчас встала обработка в фотошопе =( Там какие-то сложные колдунства надо делать обязательно, я пока нишарю. Нашёл только как избавляться от зерна при высоких значениях исо, но тут надо ещё не переборщить и не замылить всё, короче сложнота. А у тебя как с фш?

2012-02-13 в 17:35 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
мм. я предпочитаю делать ISO меньше, а потом добавлять sharpen'а
с фш вроде ок - люмикс за 4к располагает к изучению фотошопа. levels, яркость-контрастность, гауссовское размытие и sharpen - наше все.
ну еще баланс цветов и с кривыми можно поиграть, если есть время. ну и лицо замылить аки ипонские косплееры капелькой, синяки под глазами убрать, сиськи девочке косплеящей мальчика убрать все такое умею. Не гуру фотошопа, но вроде справляюсь ^^

URL
2012-02-13 в 21:41 

Fearen
Бродяга Дхармы.
G-Rave, явно больше меня О_о
На счет исо - бывают случаи когда без высоких значений не разобраться, либо держать народ в статике около секунды чтобы не было размытия. Так что потом зерно всё равно придётся убирать. Я бы у тебя взял нубо-класс фш х)

2012-02-13 в 23:20 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Fearen, ну большинство фоткаемого мной народа не очень резво двигаются. почти совсем не. так что проблем пока не возникало :lol:
а что, можно устроить fair trade - расскажешь мне о страшных терминах и приемах (зерно, выдержка... у меня руки сами что-то творят. я не знаю как и что у них получается, лол) а я бы рассказала об азах фш =)

URL
2012-02-13 в 23:25 

Fearen
Бродяга Дхармы.
G-Rave, вариант! Тем более что я давно тебя хотел вытащить, только заработался =( У меня вообще есть на фотике кнопочка "сделать заебись" но так не честно, потомю я сразу же попытался разобраться во всем как можно лучше. Ну точнее хотя бы азы ухватить, плюс знание спектрографии помогло мне немного с динамическим диапазоном.

2012-02-14 в 00:13 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Fearen, аналогично. у меня то аврал, то дедлайн, то вот ангина была на той неделе. it never ends X) но пересечься буду очень рада - может, ближе к концу следующей недели? а то сейчас у меня опять дедлайн будет. Х)

что у тебя за фотик-то? =) Pentax тоже умница в общем-то, но авто-режим это неспортивно и как-то не труЪ )))
а разобраться я пытаюсь, но я то ли кинестетик, то ли просто идиот. мануал забываю через минуту, зато как кнопки тыкать и перед объектом съемки ползать в нечеловеческих позах - это дааа, наше все )

URL
2012-02-14 в 00:26 

Fearen
Бродяга Дхармы.
G-Rave, так я мануал особо не мучал. А у меня трололо фотик х) Говнозеркальщики обычно нервно орут и брызжут слюнями что я купил херню. Адекватные фотографы говорят что у неё есть своё адекватное применение. Для меня основным критерием было - универсальность, качество и возможность таскать всё время с собой (что я и делаю). А зеркалку я понял что таскать не буду всё время.

2012-02-14 в 00:51 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Fearen, а, это нечто среднее между труЪ зеркалкой и обычным цифровиком. а что, тоже хороший вариант.

зеркалку я купила потому что был шанс получить от родителей подарок на НГ и I SO WAS NOT HOLDING BACK в основном для луков\готофотосетов ну и, конечно, куклофоточек. Малый народец, да при плохом освещении фоткать - аттракцион крайне забавный, скажу я тебе. А так везде с собой таскаю Арку - тупо приятеля, пироженку и смешную вывеску можно снять ей, больше мне каждый день не надо. В дорогу есть маленький, но отважный люмикс. А зеркалку и я таскать не буду. Но у нее будет своя миссия. ^^

URL
2012-02-14 в 00:56 

Fearen
Бродяга Дхармы.
G-Rave, ну а я хочу фоткать красивые виды или внезапнофоточки случайностей (сейчас у меня куча репортажной съемки на карточке, типа пожара или кипятка залившего всю дорогу и людей уходящих в туман). Вот хочу себе ещё телевик купить и макро, чтобы охватить все возможные варианты. Ну и да, я понял что дырки в мобильнике хоть и хватает пофоткать пироженки и смешную вывеску, но всё остальное выглядит как говно =(

2012-02-14 в 01:03 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Fearen, ну слава богу ЧП по курсу дом-работа-кафе-дом у меня не случаются. =) а за видами можно вытащить и ацкую машину. хотя моя зеркалочка в сравнении со всякими труЪ никонами тоже мелкая. ))

но всё остальное выглядит как говно =(
да грех с нее остальное требовать.
хотя на концертах фото порой выходят неожиданно вменяемые *_*

URL
2012-02-14 в 01:12 

Fearen
Бродяга Дхармы.
G-Rave, я как-то на Дредноутах был, ничего толкового не получилось с дырки в сотовом. Сейчас уже думаю смог бы сделать весьма крутые и интересные фотки.

2012-02-14 в 01:16 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Fearen, ну да. но на концерты я хожу тусить и радоваться, а фото - ну, хорошо ежели что выйдет.

URL
2012-02-14 в 01:20 

Fearen
Бродяга Дхармы.
G-Rave, мне внезапно доставляет, а что может быть лучше чем получать фан от чего-то? Мне интересно попробовать поделиться тем что я вижу, будь то концерт, пожарище или стайка дельфинов на закате.

2012-02-14 в 01:26 

G-Rave
I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Fearen, ну кому что =)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Plasic Lives!

главная