Записи с темой: anime (список заголовков)
14:29 

Х__Х

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Мнэ. Особенности отечественной аниме-индустрии вгоняют меня в ступор.

Первое - почему мя должен каждый раз всех доставать и вызванивать для того чтобы зайти за дисками? Почему нельзя мне дать телефон секретарш, я тихо припрусь, и так же тихо исчезну? Единственно, ясно дело, что так может припереться кто угодно и сказать, что он за дисками. Но блин... Имена-фамилии все ведь знают. И даже лица уже знакомые - моя наглая рожа небось всех за два года достала. Нет, надо всех вызванивать поименно. Х_Х

Второе - я фигею с компании "Мега-аниме". Пока они МЕГА только по количеству невыполненных обещаний. А то список лицензий - вах-вах, даже круче чем у МС (новье все), а релизов за полгода - 0. Даже обложек нет. Одни понты и увещевания.

А третье... что третье? Я тут серьезно подумываю о том, чтобы сделать свой небольшой магазинчик аниме-мерчандайса. Онлайн. Или супа-махо-службу "дайте мне 10 баксов, и я закажу вам статуэтку по своей кредитке" (я вообщем-то так и хотел сделать, но потом подумал, что хочу свою) Как думаете, покатит?

@темы: anime, randomness

12:16 

8)

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Как думаете, какую МЕХУ могут снять вместе Аниплекс, Гайнакс (!) и Конами (!!!) ?
Мне уже досрочно страшно. Особенно от анонса "скорее всего будет несколько сезонов продолжений и видеоигры". Ну, стиль родной Конами виден за версту, но Гайнакс! 0_о

http://www.gurren-lagann.net/

@темы: anime

02:49 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
А еще мне уже до жути интересно, что эти трое в итоге родят.



Сочетание укурочное. Арт тоже. Аниме я боюсь дострочно. )))

@темы: anime

15:26 

!!

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
По ТВЦ в 15-00 показывают Jinki:Extend, они же - "Боевые роботы Дзинки"

ацтой. но блин... где я живу?! 0_______0

@темы: anime

22:01 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
А еще мне сегодня дали Иккитосен и первые 3 ДВД Гангрейва. *__*

А АГ 15-ый не дали. Надо будет купить, что ли... Х__Х

@темы: anime

09:38 

АГ

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
В 15-ой Аниме-Гниде меня потрясли 2 вещи:

1 - то, как в почте кто-то написал "вот в МФ написали, что появилась новая компания, лицензирующая аниме..." ОМГ. Фэны АГ. Они меня читают. 0_0

2 - "Акелла" лицензировала Бейблейд. Американский, дублированный причем. Зачем - не втыкаю никак. Или это эксклюзив для нас с братом? 0_0 Ками-сама, а я хотел ЮгиО по ОРТ. Ну или хотя бы ТВЦ. Можно это как-нибудь устроить, нэ? Раз уж Бейблейд уже тут... ^^

@темы: anime

13:34 

Kiba!!

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Очень сильно хочется написать большое ревью на Кибу - торкает с него ужасно. Уже 21 серию осилил и блин, так продолжения хочется... не, понятно, что небось серии в 50-й Амиль Гаул всех надерет, и будет мир-дружба-жвачка, но пока авторы в рамках штампованного сенена воротят такое, на что не каждое серьезное аниме отважится. Загасить одну из глав. героинь (и героя. а фигли их жалеть)? Без палева. Показать, как глав. герой НЕ сможет защитить народ одной небольшой страны и какой п-ц за этим последует? Тож запросто. Я фигею. А тут еще и прошлое Ройи проступать начало - вообще класс.

Но больше всех меня прут Ноа и Неотопия. До сих пор не могу однозначно на них реагировать - то форменный drool, то истерический ржач с воплями "о, комуняки пришли! ща всех построят!" Нет, серьезно, это правда замечательная чистенькая страна, где стоит нарушить какое-нибудь правило - и все, кранты. Наверное, там за просроченный паспорт меня бы казнили на месте. *__*





ОМФГ. Робэса-саму озвучивает сейю Крима, Аллена Шезара, Курца Вебера, Асассина и... Постино? :inlove:
Зато Хьюгу достался сейю Инуяши и Ранмы. :-D И Датокуджи-сенсея (Баннера) 8)

@темы: anime

11:50 

онемешное

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Почти скачал 1 сезон Gash Bell'а. *__*

ОМГ, теперь я знаю, чем вдохновлялся аффтар Уэки - глюки все те же, но уже начиная с опенинга. Есть сомнения, что либо главгероя назвали в честь того, что курил автор (Гаш? :-D ) либо на это должен намекать тот маленьких прыгучий мухомор по кличке Роупс... 0_0

http://www.animenewsnetwork.com/enc...ime.php?id=2290

Anyway, меня претЬ. Хочу еще! Почему отсабили 77 серий из 150? Т__Т
И в дубляже я ЭТО смотреть не хочу. Ибо там явно есть, что цензурить... :-D

@темы: anime

11:53 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Стоп. А в манге Уэки 16 томов?! 0____0

А автора не смущало то, что он не умеет рисовать? :upset:

@темы: anime

01:51 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Интересно, седзе-сериалы снимают одни шовинисты и дебилы, что ли?
Всенепременные бишики, и хэппиенд с рюшечками.
Оуран начался за здравие, кончился за упокой - Тама-чан косплеит стриженую Усаги Цукино ака "мы все тебя так любим, ты собрал(а) нас вместе, ааааа".
Вот дерьмо.

Пользуясь правилом 34 пикчер-бордов - хачу харкорный яой с папашами Отори и Суо. Вот хочу, блин.

@настроение: говеное. плохо. спать.

@темы: anime

21:51 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Деснота убивает своей пафосностью.

И гурандо-спонсором. 0_о




@темы: картинко, anime

02:49 

PERSONAL ANIME RECOMMENDATION

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Для тех, кого перло с Оурана (ака 99% населения планеты) в новом сезоне есть достойная смена - Yamato Nadesico Shichihenge (Perfect Girl Evolution) - онемен о том, как четыре парня обязались "превратить хозяйку дома в прекрасную леди". Иначе им в этом самом доме не жить. Но леди страшна, людей боиццо и любит ужастики (вот подстава-то!!). А бишики - как на подбор... )))))))))

URL

@настроение: а главгерой там - вылитый Джоуночи 0_0

@темы: anime

01:02 

и кровавые птички в глазах Х_Х

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Первое впечатление - Code Geass

"Ой мля, меха, ой, камуи, ой, шаоран в военной форме, ой, у бандая тоже денег на спецэффекты не нашлось? Ну хоть на тени на волосах хватило - и то радость. Ой, очередная таинственная девка с немалым "талантом", супа-махо-сенен-сила и маленькая, но гордая Нихония под пятой омереканско-бретанского капитализма. Ой мама, роди меня обратно, а?"

Пока, имхо, смотреть это можно только если ты стойкий фанат дизайнов КЛАМПа. Главгерой-Камуи жжот, ножки-спички в частности и атрофированно-резиновые конечности вообще присутствуют в полной мере. Графика - ну, на 6,5 из 10. Для среднестатистического онеме - катит. Для мехи - блекло. Аццки не хватает трехмерных спецэффектов и компьютерного сглаживания. Ибо экшн, кровища, а вид - как у бюджетной школьной комедии. И спецэффект - один, и тот похож на визуализацию для винампа. Санрайс сливает.

Главный вопрос - они этот гон про освободителей нихонии в количестве 2 человек (+ массовка) против всего остального мира начали всерьез? Я вот впаялся головой в клавиатуру - жесть же. Одна надежда, что это превратят в стеб а-ля Акварион. А пока, простите, это пиздец, а не сюжет.

Россия, как всегда, стебет. На злой тактической карте империи злого зла четко прописано - весь мир принадлежит Британской империи (0_0 !!), она добивает Нихонию... А бааальшой такой кусок карты зеленого цвета ни с кем не воюет, никому не помогает. Нам, русским, всегда на все пох - что наномашины с Марса, что мехи, что конец света. Видимо, этиловая завеса из рассказов Лема действует. ))))))

@настроение: I'm back with reviews!! yay!!

@темы: anime

18:12 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Шинсены начали сабить второй сезон Аццкой Девочки.

Аниплекс долго не парился - музыка и отдельный спецэффекты как были, так и остались. И даже ОР и ED дьявольски напоминают первый сезон. =\

Сюжет - тех же щей побольше влей. Угу, привет забитым школьницам.

Радует только то, что Энма Ай в депрессии, и в кадре больше Моку, Хонеонны и Ваньюдо. Кажется, смотреть ЭТО стоит только ради них.

И мне так не хватает Хаджиме-чана и Цугуми... ТТ____ТТ

@темы: anime

19:48 

онемешный опросник от Беру-чан

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
1. аниме перевернувшее вашу жизнь?

Ну первое - Триган. Самое первое "настоящее" аниме, не СМ и Покемоны по телеку. Наткнулся на одну кассету на рынке, и понеслось... Второе - Гангрейв. Аниме, чтобы научиться жить заново. Все то же Найтовское, но куда более тяжелое и... правдивое, что ли? Третье - Юги. Чтобы научиться любить сложившуюся жизнь и верить после всего людям.

2. любимый герой?

Много их. Вэшу и Грейву, Арча и Сэйба, Роберт Хайдон, Юги, Ями, Сето...

3. бесконечно повторяемые слово или фраза на японском?

Ано... это... гомен... Т_Т

4. с кем бы вы хотели завести серьёзные отношения (из аниме персонажей)?

С Грейвом (ОМГ я некрофил) - за ним точно будешь как за каменной стеной. И ему можно верить. И он _никогда_ не предаст.

5. рисуете ли вы собственную мангу?

Не дай бог. XD

6. ваше японское имя?

Никогда не задумывался о подобном. Имена не переводятся, так что нах.

7. если бы была возможость попасть в какой-либо мир аниме, то в какой?

Ммм... в универ из Генсикена? Чтобы вместе с толпой таких же придурков гулять по Акахибаре, разглядывать статуэтки, покупать додзинси тоннами и играть в видеоигры. Да. На супа-махо-героя-то я не потяну...

8. были ли попытки косплеить какого-либо персонажа?

Были. И не попытки.

9. сколько аниме вы посмотрели?

Я скончаюсь это все считать. Много, да. 0_о

10. кто должен заполнить эту же анкету.

Онемешнеги ф-ленты! Вперед! Все!! XD

@темы: anime, флешмобы

21:43 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Май факин гад, у меня скачались Гедо Сенки, мать их!! :wow:

Не прошло и трое суток. сидер - пидорас.

Экранка - говно. Субов - нет. Но что делать... Х__х

@темы: anime

15:57 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Завтракать было не подо что, винт чистить надо, так что я продолжил смотреть Наруто.

Какая же все-таки гадость эта ваша анима... =\

@темы: anime

21:25 

.hack//

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
все же писать про Хаки...

есть в этом что-то вдохновенно-ностальгическое.

даже тянет пересмотреть все сериалы, нормально, с субами, а не на кассетах с гениальными перлами вроде "и Бог нажал ресет". Хотя те кассеты и дороги воспоминаниями о человеке, которому они принадлежали.

мой самый-самый первый рассказ - кое-кто назвал его фанфиком по Хаку. Только Хака тогда еще не было. И у меня не было интернета. И аниме в авишках было не достать. Просто идея витает в воздухе - сбежать в виртуальный мир, и там остаться. Бандай, Лукьяненко, я сам независимо друг от друга придумали одно и то же.

мой самый первый гашапон - бандаевский Цукаса. Такой крохотный - умещается в ладони. И такой уже близкий и дорогой.

Не могу назвать себя фанатом данной вселенной, не могу даже сказать, что именно в ней мне так нравится. Красиво, да. Неглупо. По-доброму. И все же - не идол, не мечта. Хак вызывает какие-то смешанные чувства. Восторг? Ностальгия?

Или это лишь потому, что я видел этот сериал в те годы, когда аниме было - раритетом и роскошью, и я не успел устать от него?.. А все равно воспринимается по-другому. Не как Триган, любовь с первого взгляда. Не как классика-Лодосс. Не как ГитС и мувики Миядзаки. Как что-то дорогое и личное.

@настроение: хммм...

@темы: anime

21:07 

рабочее

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Нет, так только японцы умеют...
23 февраля они выпустят 2 ОВАшки.
Ичиго Машимаро - о кавайных девочках.
И Фую но Семи - яойную.
А у кого-то тут день армии, мущщин и всего такого... a-D

@настроение: рыдает

@темы: anime

11:40 

онемешное

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Посмотрел трейлер Romeo X Juliet.
Это пипец. Или Гонзо. Для кого это еще не синонимы...
Джульетта, стоящая аки Сэйба на фоне заката с мечом меня добила.
Хотя парад бисененов можно считать зачотным.

http://www.tokyotosho.com/details.php?id=49394

@темы: anime

Plasic Lives!

главная