21:39 

Into the clear blue sky

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Уриэлю наконец-то выдался шанс расправить крылья и увидеть небо - мы выбрались прогуляться в парк. И, конечно, сделали несколько фото на память.

Into the Light

+3 фото

Уриэль очень интересный парень.
В контрактах с демонами все просто: цена известна, и за нее они будут делать вид, что вам подчиняются. Они признают только силу. Будь сильным, и сможешь удержать его в своей власти. Если же вас угораздит вызвать ангела, будьте готовы примерить на себя роль подчиненного. Он всегда будет старше и выше, и не дай вам Бог не оправдать его ожиданий. Ангелы ценят доверие и субординацию, на них всегда можно положиться. Отдай свою свободу, вверь им свою жизнь, и получишь строгого, но верного стража.
Уриэль - воплощение пламени. Пока он на твоей стороне, он излучает успокаивающее, согревающее тепло и вдохновение. Но стоит оступиться, как это тепло обернется пламенем костра, на котором тебя спалят, как еретика. Он внимательно следит за каждым моим шагом, и я стараюсь его не разочаровать - Уриэль мне очень дорог.

@темы: BJD

16:41 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Помнится, в "Хижине" Бог явился чуваку в виде негритянской тетушки. Уж не знаю, каким бы он явился мне (ибо товарищ любит сюрпризы), но моего Бога точно будет голос Феликса Марка. Такой же невероятно красивый.

С третьего захода его первый альбом таки достучался до меня - Back to Life невероятно точно попала в настроение.
Второй пока слушаю. Нравится. Он потяжелее первого будет, и не такой лиричный. Мне нравится. =3

@темы: music, randomness

16:33 

no limit

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Внезапно, заявление на отпуск в сентябре мне надо писать вот сейчас.
Заседания совета директоров всегда так рандомны, жесть. =\

Однако ж, моя сентябрьская поездка в Германию обрастает деталями. Раз скорее всего я поеду один - забью себе через сеть койку в хостеле у железной дороги и буду носиться по городам. Берлин, Лейпциг, Франкфурт, Штудгарт... Solitary Experiments, SITD, VNV Nation, Frozen Plasma, Rotersand... Возьму с собой четыре чОрных майки, бриджи, юбку, нетбук и Алефа. И вперед, на приключения. Главное - не пить совсем уж много. Не то, чтобы я был очень против проснуться в одной постели с каким-нить дредастым чуваком, но лучше чтобы это не было для меня сюрпризом. XDDD

Главное - получить визу. И прочитать путеводители, пока начальник будет в отпуске. =3

@темы: randomness

12:27 

а вот это уже риальне

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Кажись, я занимал начальнику 10к.
Вот только ни я, ни он об этом точно не помним. Точнее я помню что-то смутно, но не точно.
Только, сука, выписка из банкомата знает, что 10к я снимал. Но куда бля?!
Пиздец. Хоть к гипнозу прибегай. >__< И чо теперь делать, блин. ((((

@темы: ангст

12:35 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Арр. Все. Нефиг изображать эмо-хуэмо.
Если что-то плохо - надо поднакопить ярости, как в файтинге, и сделать что-то крутое.
Например, начать подниматься домой, на 13 этаж, пешком.

А еще поубивать комплексы и знакомиться с народом. Тот парень в футболке Ghostbusters был прикольный. И тихий парень в синей футболке, похожий на Кастиэля, и... боже, на концерте столько было интересных людей. *__* Надеюсь, моя трономайка тоже кого-нибудь порадовала. ))

@темы: randomness

22:52 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Это было прекрасно все-таки. MTV уже выложили смонтированную Iridescent, ждем получасовой нарезки.


@темы: festivals//events, music

11:03 

What I've done

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Linkin Park вчера были прекрасны.
Ничего, что их не было видно из толпы. И ничего, что задержались ребята на час (были на премьере новых "Трансформеров" в Пушкинском) Единственно - концерта в 1-15 было чуточку маловато. Еще бы трека три... еще бы Leave Out All The Rest... но это так, мечты. Зато сколько драйва и позитива, боже мой.

Флешмобы, внезапно, удались. Раздал двадцать листовок, и не зря - WJAL таки была. Правда, до нее был трек... э... я забыл, что это было. Но народ слегка перепутал и на него тоже таблички поднял. ))) Фэйл, конечно, но по-любому 2>0, так что все ОК. И конфетти на Catalyst... Никогда, никогда больше не буду делать конфетти дыроколом - это АД. Зато народ вокруг осыпал знатно. =)

Конечно, себе я оставил табличку JUSTICE


Кажется, именно этого мне не хватало с моих подростковых лет - петь в полный голос Numb и New Divide, подняв руки к ясному небу. И Catalyst... на фоне древнего собора и постеров с роботами звучала так невероятно уместно. Потрясающе, просто потрясающе. Надеюсь, вчерашних впечатлений мне хватит до сентября...

Еще классно было повидать Витана. ^__^

@темы: festivals//events, фотачге, music

19:50 

Мандала, дай мне силу!

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Обожемой, концерт завтра! (тащит на работу пачку флюорисцентного картона, дабы сделать конфетти)



Нет, ногти я не в цвет браслета красил. Это просто мой любимый цвет.

И да, тачка реально одобряет этот ивент XDDD

@темы: festivals//events, music

13:02 

message to domain

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Когда на попытки поделиться любимым в ответ слышишь короткое "мне это не интересно" чувство такое, будто тебе отвесили пощечину.
Сунулся такой, весь восторженный и улыбающийся, с охапкой книг\дисков, и на нах епта, получи.

После очередной оплеухи остро хочется заткнуться и свое мнение высказывать исключительно на бумаге и исключительно за деньги.

@темы: ангст

21:28 

ну нельзя не через жопу ((

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Уважаемы владельцы сертификатов на некоммерческий концерт гр. "Linkin Park" в рамках мировой премьеры х.ф. "Трансформеры" ч. 3 Обращаем Ваше внимание, что обмен сертификатов на браслеты будет происходить только 1 день 22 июня. О времени и месте обмена пригласительных сертификатов на браслеты будет сообщено позже. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и задержку так необходимой для Вас информации. Мы примем все необходимые меры, чтобы проинформировать вас в ближайшее время (на ваши личные e-mail и мобильные телефоны оставленные при регистрации сертификатов) С уважением организаторы мероприятия.

Нихрена не понятно, ВСЕ проходки они собираются в этот день менять, или только интернетовские.
У меня флаер с гонок, я не оставлял никаких своих данных. На нем написано "20-21 на ВВЦ". И что? Куда идти-то?
И в любом случае мне интересно, КАК они за 1 день 18-20 000 народу обраслетят.
Про людей, которые из других городов едут к завтра, я вообще молчу. V___V

@темы: emo, music

20:31 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!


Ебаный ад modern edition уже в торрентах. =3

@темы: games

23:39 

awwww

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Finally, there was a chime and Captain John Sheridan's handsome face appeared on the viewer.

А ведь серьезный роман. Но такие милые обороты порой встречаются. <3

@темы: книги//журналы

16:58 

Флинн жив!

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Иначе почему Джефф Бриджес дает интервью по поводу третьего "Трона"?! *___*

Не знаю, конечно, насколько радио NRJ можно верить в вопросах кино, но ррррр~~~ !!

@темы: TRON

21:00 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Услышал по радио еще один прелестный трек, от которого штарит. Почти как от River Flows in You. И название такое славное.

Делюсь. На видео не смотрите - видео говно, а лучше не нашел. Но музыка! *__*


@темы: music

03:33 

GREAT SUCCESS

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Благодаря моему рассеянному вниманию (я внимательно слушаю радио, работая над документами. чересчур внимательно) и авантюризму и любви моего коллеги к быстрой езде мы с ним таки идем на LP. Догнали в пятницу промо-тачку на Воробьевых горах. Авантюра была чистой воды - рванули из офиса как только услышали, работу бросили, гнали по Вернадке адово. Но да, там билеты раздавали. По одному в руки, сто штук. И мы успели. ^^



Вот так и начинаешь верить в Бога, судьбу и радио Energy. XD
Идти в толпень на Васильевский спуск все равно стремно. Но блин! LP! :heart:

@темы: festivals//events, music, бой-бэнд

19:45 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
"Не отступать, не сдаваться"
Кажется, это уже стало моим девизом.

Не успел на раздачу билетов на LP? Беги снова и снова.

Скачал случайно игру, которую надо рецензировать, на французском, а время поджимает? Рано писать извинения редактору - найди другую копию. На закрытом трекере, в пять утра, но найди.

Ничего не кончено, пока ты не сдался.

И да, ужасно извиняюсь за тормоза - я повешу все фото и даже больше, но все в свой черед.
Жизнь забрала свое. В данном случае - мое время.

@темы: randomness

12:08 

Алексу Джелли посвящается <3

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
ГРЕБАНЫЙ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!

Пишу про аниме Ao no Exorcist. На японском название звучит отлично. На английском - нормально (грустным паренька с такой судьбой можно назвать, хорошо) А мне надо написать на русском, и вот тут начинается пиздец.
Голубой экзорцист? Пидор!
Синий экзорцист? Алкаш!

ДА БЛЯТЬ! По ходу пора пускаться в извращения типа "Экзорцист голубых кровей". Но блин, как же коряво.

С Tiger & Bunny тоже весело. Дикий Тигр - нормально для олдового супергероя звучит. А вот Зайчик-Кролик (блиааааааа) из Барнаби по созвучию не получается никак. Итог - "Тигр и Банни". Тоже хренота. аррррррр.

@темы: anime

01:58 

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Иногда я думаю о проблеме долго и безрезультатно. А потом включаю айпод, и в первом же треке прямым текстом нахожу ответ.
Уже начал прикидывать, какой игровой концепт можно было бы вывести с наушниками, транслирующими голос Бога.
Кровища, ад, погибель, депрессуха, психодел, глумление над мифами и религиями и гребаные японские агностики (с) туда должны быть включены обязательно.
И самое страшное в том, что Sting и Atlus, верю, смогли бы сделать такую игрушку. XD

@темы: randomness

23:22 

о да. очень правильный подход. <3

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
The captain had reviewed his reports and found his conduct and actions to be acceptable. Not great, mind you, but acceptable. According to Captain Sheridan, there was always room for improvement.

@темы: randomness, книги//журналы

02:29 

Мы стоим между пламенем свечи и светом звезды

I'm not here to entertain you, Mr. motherfucker!
Прочитал Ranger Dawning до конца. Потрясающе написанная книга - чудесный экшен, нерасписанные, но видимые, ощущаемые переживания героев. И, что больше всего меня поразило, книга невероятно добрая. Она начинается со сцены спарринга героя с его сослуживцем по космофлоту Земли и заканчивается тем, как герой, ставший рэйнжером, видит старого друга среди новобранцев. И приглядывает за героем мудрый лидер рэйнджеров, такой понимающий и человечный... История об осознанном выборе и забытой ненависти, о долге, доверии и упорстве. Душевная история.

Обрывки клятвы рэйнджеров я пронес в своей памяти через годы. Какая же она красивая...

I come to the place between the candle and the star. I stand in the gate between faith and nightmares. I am the guardian. We are the sentinels.

Один из навечно запечатленных в моей памяти моментов, когда я и человек, которого я любил, поднесли ладони к огню, зажженному в полумраке.
- Мы стоим между пламенем свечи...
- ...и светом звезды
взгляд глаза в глаза и голоса, ставшие продолжением друг друга.

@темы: Voices, emo, книги//журналы

Plasic Lives!

главная